Современные технологии стр.321
- система распределения вызовов MEDIO ACD - основа call-центра;
- сервер баз данных БД предназначен для хранения информации о заказанных услугах, идентификации абонентов и доступа их к заказываемым услугам;
- уровень централизованного управления системами ATE plus предназначен для передачи на конкретные АТС информации об активизации/деактивизации услуги ограничения исходящих вызовов обслуживаемого абонента;
- система повременного учета стоимости исходящих телефонных разговоров ATE plus, оснащенная дополнительными модулями TDB, которые позволяют осуществлять управляемую блокировку исходящих разговоров на групповых приборах АТС.
Система может взаимодействовать с внешними подсистемами оператора связи, например с автоматизированной системой расчетов (АСР), в целях получения нормативно-справочной информации и передачи в АСР данных об использовании услуги.
Схема взаимосвязи систем, участвующих в процессе предоставления услуги, приведена на рис. 27.12.
Запрос на ограничение исходящей связи может формироваться:
• абонентом через оператора саН-центра;
• автоматизированной системой расчетов (например, для або-нентов-дебиторов);
• администратором системы в остальных случаях.
Установка запрета на компьютерах ATE plus происходит по команде сервера базы данных (БД) «Электронного замка» немедленно после внесения запроса в БД. Время передачи команды из центра на объектовый уровень (АТС) составляет в зависимости от имеющихся каналов связи не более 1 мин.
Вариантами применения системы «Электронный замок» могут быть:
• предоставление ДВО «Ограничение исходящей связи» абонентам электромеханических АТС;
• предоставление расширенного списка ДВО абонентам электронных АТС в рамках одного саИ-центра (расширенный проект);
• принудительное оперативное ограничение исходящей связи абонентам-дебиторам (в том числе для системы «горячего» биллинга);
• принудительное оперативное ограничение исходящей связи або-нентам-злоумышленникам по запросу государственных служб;
• борьба с телефонным «пиратством», заключающимся в несанкционированном использовании свободной номерной емкости АТС;
• при добавлении к ATE plus модуля распознавания сигналов АОН - пресечение попыток подмены абонентом информации АОН.
27.7. Подсистема поддержки клиентов TCCS (Foris Customer Care Systems)
TCCS представляет собой комплекс аппаратно-программных средств, в задачу которого входит:
• административная работа с клиентами;
• обслуживание клиентов;
• обработка заявок на обслуживание клиентов;
• сбор и обработка информации по обслуживанию клиентов;
• отчетность;
• предоставление данных основным службам предприятия;
• изучение рынка.
Подсистема поддерживает следующие виды обращений:
Клиента к оператору:
• заявка (на предоставление услуг, изменение условий договора);