Современные технологии стр.321

Submitted by MuHyc on Wed, 09/26/2012 - 20:25

- система распределения вызовов MEDIO ACD - основа call-центра;

-    сервер баз данных БД предназначен для хранения информации о заказанных услугах, идентификации абонентов и доступа их к заказываемым услугам;

-    уровень централизованного управления системами ATE plus предназначен для передачи на конкретные АТС информации об активизации/деактивизации услуги ограничения исходящих вызовов обслуживаемого абонента;

-    система повременного учета стоимости исходящих телефонных разговоров ATE plus, оснащенная дополнительными модулями TDB, которые позволяют осуществлять управляемую блокировку исходящих разговоров на групповых приборах АТС.

Система может взаимодействовать с внешними подсистемами оператора связи, например с автоматизированной системой расчетов (АСР), в целях получения нормативно-справочной информации и передачи в АСР данных об использовании услуги.

Схема взаимосвязи систем, участвующих в процессе предоставления услуги, приведена на рис. 27.12.

Запрос на ограничение исходящей связи может формироваться:

•    абонентом через оператора саН-центра;

•    автоматизированной системой расчетов (например, для або-нентов-дебиторов);

•    администратором системы в остальных случаях.

Установка запрета на компьютерах ATE plus происходит по команде сервера базы данных (БД) «Электронного замка» немедленно после внесения запроса в БД. Время передачи команды из центра на объектовый уровень (АТС) составляет в зависимости от имеющихся каналов связи не более 1 мин.

Вариантами применения системы «Электронный замок» могут быть:

•    предоставление ДВО «Ограничение исходящей связи» абонентам электромеханических АТС;

•    предоставление расширенного списка ДВО абонентам электронных АТС в рамках одного саИ-центра (расширенный проект);

•    принудительное оперативное ограничение исходящей связи абонентам-дебиторам (в том числе для системы «горячего» биллинга);

•    принудительное оперативное ограничение исходящей связи або-нентам-злоумышленникам по запросу государственных служб;

•    борьба с телефонным «пиратством», заключающимся в несанкционированном использовании свободной номерной емкости АТС;

•    при добавлении к ATE plus модуля распознавания сигналов АОН - пресечение попыток подмены абонентом информации АОН.

27.7. Подсистема поддержки клиентов TCCS (Foris Customer Care Systems)

TCCS представляет собой комплекс аппаратно-программных средств, в задачу которого входит:

•    административная работа с клиентами;

•    обслуживание клиентов;

•    обработка заявок на обслуживание клиентов;

•    сбор и обработка информации по обслуживанию клиентов;

•    отчетность;

•    предоставление данных основным службам предприятия;

•    изучение рынка.

Подсистема поддерживает следующие виды обращений:

Клиента к оператору:

•    заявка (на предоставление услуг, изменение условий договора);


⇐ вернуться к прочитанному | | перейти на следующую страницу ⇒